Ф.И.О.: Жмылева Полина Владимировна
Образование (учебное заведение): Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Специальность по диплому: «Лечебное дело»
Сертификат по специальности: «Неврология»
Основное место работы: ГБУЗ «Тамбовская областная детская клиническая больница»
Должность: Главный внештатный реабилитолог, заведующий отделения нейрореабилитации
Телефон: (служебный) 8(4752) 58-10-47
Адрес электронной почты: polunapro@yandex.ru
Реабилитационные центры и отделения реабилитации в составе медицинских учреждений, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья:
2.Ведущее региональное детское реабилитационное учреждение:Наименование: ГБУЗ «Тамбовская областная детская клиническая больница» Адрес: г.Тамбов, ул.Рылеева д 80 3.Главный врач ведущего регионального детского реабилитационного учреждения:Ф.И.О., должность: Виницкий Владимир Григорьевич — главный врач ГБУЗ «Тамбовская областная детская клиническая больница» Телефон: 84752581188 Адрес электронной почты: post@odb.tambov.gov.ru 4.Социальная реабилитация детей в субъекте:Учреждения реабилитации для детей в субъекте, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты: 5.Нормативный правовой акт субъекта, регламентирующий оказание помощи по медицинской реабилитации:Приказ от 23 октября 2019 года N 878н «Об утверждении Порядка организации медицинской реабилитации детей» Приказ управления здравоохранения Тамбовской области от 10.11.2022 №1641 «Об организации медицинской реабилитации детям Тамбовской области». 6.Как осуществляется межведомственное взаимодействие при оказании комплексной реабилитации детям в субъекте (медицинской реабилитации, социальной реабилитации, психолого — педагогической реабилитации):Межведомственное взаимодействие включает следующие формы сотрудничества: информационный обмен, проведение совместных мероприятий с сотрудниками социальной защиты, образования, разработка ежегодного совместного межведомственного плана работы, социально-психологическое сопровождение семей воспитывающих детей-инвалидов. Дети с ограниченными возможностями здоровья медицинскими работниками направляются на психолого-медико-педагогическую комиссию с последующим проведением медицинской и социальной реабилитации(в реабилитационном отделении, на реабилитационных койках, детских садах, школах, интернатах, центрах психолого-педагогического сопровождения и коррекции) с привлечением психологов , логопедов – дефектологов, социальных педагогов. Медицинские работники проводят мероприятия по направлению детей на медико-социальную экспертизу, с последующим выполнением рекомендаций по индивидуальной программе реабилитации и абилитации. 7.Новые технологии, применяемые для реабилитации детей (медицинской, социальной, психолого — педагогической):— Ботулинотерапия с последующей физической реабилитацией и ортопедической коррекцией: гипсование, ортезирование. — Кинезиотерапия: вертикализаторы «Гросс», «ПАУК», степ-платформа, ходунки. — Антигравитационный костюм «Адели», беговая дорожка для коррекции позы и движений. — Аппараты реабилитационные «TUTOR» c биологической обратной связью. — Роботизированная механотерапия «LOKOMAT» для телей от 4- 18 лет — Аппараты для роботизированной терапии верхних конечностей: с функцией виртуальной реальности. — Аппараты для роботизированной терапии нижних конечностей: различные велотренажеры «Орторент» и «Мотомед» — для активной и пассивной разработки суставов конечностей; подошвенного имитатора опорных нагрузок «КОРВИТ» для улучшения биомеханический структуры ходьбы. Сенсорные дорожки; беговые дорожка с функицией миографии) — Метод «сухой иммерсии» позволяющей сочетать метод щадящего вибромассажа с тонизирующим влиянием на дыхательную и сердечнососудистую систему. — Гидротерапия «Жемчужные ванны» после принятии которых улучшает самочувствие, сон. — Спелеокамера ( воздух в которой максимально приближен к воздухуприродных соляных пещер находясь в ней в крови повышается гемоглобин, снижается интенсивность развития уже имеющихся болезней) для детей с патологией органов дыхания. — Занятия с психологом, логопедом — Медико-психологические занятия в сенсорной комнате где используют полисенсорную интеграцию в специально организованной среде – сухой бассейн, модульную напольную тропу для повышения тактильной сензитивности, наборы для развития мелкой моторики рук и синхронизации крупной моторики. Элементы арт-терапевтических средств (песочная терапия, сказкотерапия); Адаптированные программы психолого-педагогической коррекции для детей со сниженным интеллектуальным развитием Е.А.Стребелевой, С.Д.Забрамной, О.Н.Земцовой, К.Л.Печора. |
---|