Российские ученые создали прибор для быстрого заживления ран и язв.

Совместная группа ученых из Первого Московского государственного медицинского университета имени Сеченова и МГТУ имени Баумана провели успешные опыты нового аппарата, позволяющего заживлять раны и язвы. Результаты работы опубликовал научный журнал European Journal of Pharmaceutical Sciences.

В лаборотории,лаборатория, исследование, наука, опыты, открытие, биология, химия, физика, ученые, ученый, ,лаборатория, исследование, наука, опыты, открытие, биология, химия, физика, ученые, ученый,

Прибор представляет собой обновленную модификацию созданного ранее устройства «Плазон», которое работает с помощью низкотемпературной плазмы. Эффективность работы нового аппарата была успешно проверена на крысах. Следом планируется проведение клинических испытаний на добровольцах.

«Исследование показало, что новое экспериментальное устройство, которое отличается от «Плазона» температурой моноокиси азота, значительно уменьшает воспалительные процессы и усиливают регенеративные процессы в ранах», – говорится в статье.

Новая версия устройства не уступает в эффективности лечения своему предшественнику «Плазону». При этом она предотвращает повреждение расположенных рядом органов при лечении наиболее чувствительных тканей человека.

Источник: mir24.tv