Как вступить?
Главная
Новости
АССОЦИАЦИЯ
Об ассоциации
Президент ассоциации
Учредители ассоциации
Почетные члены Ассоциации
Устав ассоциации
Реквизиты
Контакты
Гимн ассоциации
Анкета участника
МЕРОПРИЯТИЯ
ОКРУГА
Главный внештатный специалист
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
Приволжский ФО
Уральский ФО
Сибирский ФО
Дальневосточний ФО
Библиотека
Журнал «Детская реабилитация»
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
У вас нет доступа к данной записи
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы просматривать данную запись
Навигация по записям
Эффективность применения методики работы со слабослышащими детьми («Фонетическая ритмика» Т.М. Власовой, А.Н. Пфафенродт) в коррекции моторной алалии. Тишкова-Горынина А.В., Колова И.А., Айнетдинова А.М.
Специфика формирования межличностного взаимодействия у школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в инклюзивном пространстве. Титова О. В.,Сатари В.В., Иванова О.И.